Заказ
Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ на нашем сайте или в мобильном приложении.
После того, как заказ будет оформлен, Вам на электронную почту придет подтверждение об его обработке заказа.
Как отредактировать, отменить или восстановить мой заказ?
Отредактировать или отменить заказ возможно в течении часа после создания заказа. Восстановить заказ, к сожалению, невозможно, но Вы можете оформить его повторно, если товар есть в наличии.
Могу ли я отказаться от заказа?
Отменить заказ можно до момента его подтверждения оператором call-center.
Как мне отследить свой заказ?
Вы всегда можете отследить перемещения своего заказа в Личном кабинете или на сайте курьерской службы
Какое количество вещей я могу заказать?
Доставка возможна при наличии не более 6-ти вещей в заказе. Вы можете примерить сразу до шести позиций из каждого заказа в непосредственной близости от торгового представителя, либо брать с собой по три позиции за раз.
Время на примерку одного заказа – 15 минут.
При выборе сервиса Самовывоз из розничного магазина вы можете заказать до 20-ти вещей в одном заказе и примерить их до оплаты.
Оплата
Как мне оплатить свой заказ?
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты Вашего заказа: оплату наличными при получении / пластиковой картой курьеру, онлайн-оплату банковской картой или оплату с помощью QR-кода на сайте LOVE REPUBLIC.RU.
Обращаем Ваше внимание, что при заказе в пункт самовывоза действует только онлайн-оплата банковской картой на сайте LOVE REPUBLIC.
При онлайн оплате вы можете воспользоваться рассрочкой по карте "Халва" на следующих условиях:
3 месяца рассрочки - по всем покупкам до 5 000 ₽
4 месяца рассрочки - на все чеки от 5 000 ₽
Подробнее по ссылке https://halvacard.ru/shops/odezhda/loverepublic
Выберите способ, который будет удобен лично Вам!
Как я могу оплатить покупку картой рассрочки «Халва»?
Оплата картой рассрочки «Халва» доступна только при выборе онлайн-оплаты заказа банковской картой на сайте LOVE REPUBLIC.RU.
Вы можете воспользоваться рассрочкой по карте на следующих условиях:
2 месяца рассрочки - по всем покупкам до 5 000 ₽
3 месяца рассрочки - на все чеки от 5 000 ₽
Вся информация о карте и ее оформление доступны на
https://halvacard.ru
ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России №963.
Как мне оплатить свой заказ картой рассрочки "Свобода"?
Оплата картой рассрочки «Свободна» доступна только при выборе онлайн оплаты заказа банковской картой на сайте LOVE REPUBLIC.RU.
Вы можете воспользоваться рассрочкой по карте на следующих условиях:
3 месяца рассрочки - по всем покупкам до 4 000 ₽
4 месяца рассрочки - на все чеки от 4 000 ₽
Вся информация о карте и ее оформление доступны на
https://www.homecredit.ru/shopping/partners.
ООО «ХОУМ КРЕДИТ энд ФИНАНС БАНК»
Могу ли я изменить способ оплаты после оформления заказа?
Да, до подтверждения заказа оператором Контакт Центра, Вы можете изменить способ оплаты на наиболее удобный для Вас.
Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой?
Оплачивать картой абсолютно безопасно, данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.
Доставка
Могу ли я забрать свой заказ в розничном магазине?
Самовывоз из розничных магазинов: БЕСПЛАТНО через 4 часа.
Cписок магазинов нашей сети доступен по ссылке
В каких магазинах можно забрать свой заказ?
Cписок магазинов нашей сети доступен по ссылке
Сколько стоит доставка при самовывозе из розничного магазина?
Самовывоз из розничных магазинов: БЕСПЛАТНО через 4 часа.
Как оплатить товар, оформленный на самовывоз?
Способы оплаты товара:
- Оплата наличными/ банковской картой при получении заказа в магазинах собственной розничной сети
Как продлить срок хранения заказа в магазине?
Срок хранения можно продлить на 1 день. Для этого необходимо связаться с колл-центром по адресу
info@loverepublic.ru, написав номер заказа и Ваше желание о продлении срока его хранения.
Через какое время после оформления покупки можно получить заказ, оформленный на самовывоз?
Заказ доступен к выдаче через 4 часа после подтверждения покупки в интернет-магазине.
Сколько хранится заказ в магазине?
Срок хранения заказа в магазине:
2 дня - для заказов, оплачиваемых в магазине в момент самовывоза.
В каких случаях доставка будет бесплатной?
При заказе от 5000 рублей доставка осуществляется бесплатно (кроме доставки день в день по Москве, доставке в течение выбранного часа с примеркой, доставке в течение выбранных 15 минут с примеркой. Указанные виды сервиса осуществляются платно).
Cписок магазинов нашей сети доступен по ссылке
Самовывоз из указанных розничных магазинов осуществляется бесплатно.
Возможность примерки вещей перед покупкой
Примерка перед покупкой возможна при заказе до 6 товаров. Для примерки заказа перед покупкой выберите следующие типы доставки:
- Курьерская доставка с примеркой
- Курьерская доставка в течение выбранного часа с примеркой
- Курьерская доставка в течение выбранных 15 минут с примеркой
Вы можете примерить сразу до 6 позиций из каждого заказа в непосредственной близости от торгового представителя либо брать с собой по 3 позиции за раз. Время на примерку одного заказа – 15 минут.
В какие города России есть доставка?
Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации.
Существует ли доставка в страны СНГ?
Пока нет, но мы планируем в этом году запуск доставки в Казахстан.
Какими службами осуществляется доставка?
Мы отправляем заказы различными курьерскими службами. Тариф выбирается исходя из самого оптимального для Вашего региона. Если доставка в Ваш населенный пункт не осуществляется курьером, заказ будет направлен на Почту согласно тарифам Почты России.
Также мы предлагаем доставку в пункты выдачи заказов и постаматы. Узнать стоимость данной услуги можно после выбора адреса пункта выдачи или постамата.
Как узнать, когда и во сколько привезут мой заказ?
Если Вы выбираете доставку курьером, точную дату доставки можно узнать по номеру отслеживания на сайте компании, осуществляющей доставку. Время приезда можно уточнить с курьером, предварительно связавшись с ним. В постамат Вы можете подъехать в часы работы постамата (время работы каждого указаны на нашем сайте).
Как изменить дату и время доставки?
Свяжитесь с о службой доставки напрямую или через наш КЦ по адресу
info@loverepublic.ru. Мы сможем помочь Вам изменить дату и время доставки, связавшись с курьерской службой.
АССОРТИМЕНТ
Как найти нужный мне товар?
Каждая единица товара на сайте имеет свой цифровой артикул, который обозначает конкретную модель товара и соответствует определенному цвету и размеру. Вы можете ввести его в поисковой строке нашего сайта, чтобы без труда получить детальную информацию о выбранной модели. Для вашего удобства все вещи разбиты на категории.
Как найти подходящий мне товар?
Вы можете воспользоваться удобной системой фильтров, предоставляемой на нашем сайте, для того, чтобы подобрать товар по цене, цвету, размеру, популярности (в процессе)
Как найти подходящий мне размер?
Вы можете воспользоваться нашей формой выбора размера, а также запросить измерения у оператора КЦ.
Как мне ухаживать за вещью?
Рекомендации к уходу указаны на бирке для товара
Как мне подобрать комплект?
В нашем интернет-магазине действует удобная система: все вещи, представленные в продаже, собраны в стильные и модные look’и, представленные стилистами LOVE REPUBLIC. На нашем сайте вы можете ознакомиться с собственными лукбуками, рекламными кампаниями и последними трендами.
ПРАВИЛА ПОКУПКИ КОЛЛЕКЦИИ SMART COUTURE 2.0
Правила покупки коллекции
ВОЗВРАТ
Как вернуть заказ, оформленный на самовывоз в розничном магазине?
Заказ, оформленный на самовывоз в розничном магазине, можно вернуть только в розничный магазин LOVE REPUBLIC. Склад интернет-магазина такие возвраты не принимает.
Услуга бесплатного возврата.
Если товар не был в употреблении и были сохранены фабричные ярлыки, товарный вид и потребительские свойства, Вы можете бесплатно вернуть его в любой удобный для Вас магазин розничной сети.
Cписок магазинов нашей сети доступен по ссылке
Какие есть условия для возврата?
Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) в течение 7 календарных дней с момента фактического получения товара.
Какие документы необходимы для возврата заказа?
Для осуществления процедуры возврата заказа Вам необходимо заполнить заявление на возврат, приложить накладную на товар, а также кассовый или товарный чек.
По каким причинам я могу вернуть заказ?
В случае, если по любой допустимой причине заказанный товар не подошел, Вы можете вернуть его и продолжить поиск идеальных для себя покупок! Мы с радостью поможем Вам это сделать!
Могу ли я обменять не подошедший мне товар?
Вы можете обменять товар в ближайшем розничном магазине через возврат, если он есть в наличии.
Какая сумма возвращается при возврате заказа?
Мы возвращаем полную стоимость за товар. Стоимость пересылки и доставки возмещается только в случае брака или неправильной комплектации заказа.
В течение какого срока я получу свои деньги обратно?
В случае онлайн-оплаты банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней. Сумма покупки возвращается на карту или электронный кошелек. Если оплата была при получении, мы вернем Вам денежные средства переводом (в случае возврата товара на склад в срок до 10 календарных дней) или наличными в магазине (в случае возврата товара в магазин в течение 3 дней).
Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, отправьте Вашу претензию на адрес
info@loverepublic.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.
Что делать, если мне пришел не тот товар, который я заказывала?
Если Вы получили не тот товар, который Вы заказывали, пожалуйста, отправьте Вашу претензию на адрес
info@loverepublic.ru, описав выявленную проблему и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.
РЕГИСТРАЦИЯ
Для чего нужна регистрация на сайте
Регистрация необходима для доступа в личный кабинет. В личном кабинете удобно управлять своим заказом, отслеживать накопления по программе лояльности и просматривать историю заказов.
Как зарегистрироваться на сайте?
Это быстрая и легка процедура, которая не отнимет у вас много времени. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта и заполнить краткую форму регистрации.
Личный кабинет и его функции.
После регистрации на сайте Вы, как авторизированный пользователь, получаете доступ к личному кабинету и его полному функционалу: управлению своим профилем, изменению личных данных, просмотру избранных Вами товаров, просмотру истории своих заказов, а также отслеживанию Ваших отправлений!
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Есть ли у вас пункт самовывоза?
Вы можете воспользоваться услугами пунктов выдачи заказов, а также постаматов. Также доступен самовывоз из магазинов розничной сети LOVE REPUBLIC. Cписок магазинов нашей сети доступен по ссылке
Есть ли у вас мобильное приложение?
Для удобства использования сайта с мобильных устройств, Вы всегда можете воспользоваться мобильной версией сайта или мобильным приложением, доступным в App Store и Google Store.
Какие акции проводятся сейчас?
Всю актуальную информацию по текущим акциям Вы можете найти в нашем разделе «Новости», где представлены последние предложения розничных магазинов и интернет-магазина. Также у нас есть специальный раздел SALE, в котором Вы сможете приобрести стильные товары по привлекательным ценам!
Рекомендуем Вам подписаться на нашу новостную рассылку, тогда Вы всегда будете в курсе всех проводимых нами акций!
Как пользоваться промо-кодом?
Для применения промо-кода, его необходимо указать при оформлении заказа в специальном поле. Действие промо-кода может не распространяться на товары со скидкой и модели из коллекций, созданных по лицензии сторонних торговых марок.